Группы процессов проектного управления. Это логическая группировка процессов управления проектами для достижения определенных целей проекта. Процессы управления проектом сгруппированы в пять групп процессов управления проектами.
Области знания проектного управления. Это идентифицированная область управления проектами, определяемая требованиями к знаниям и описываемая с точки зрения составляющих ее процессов.
Мировые практики проектного управления. Создание реальных бизнес-кейсов.
Agile
Agile — Уникальность для достижение общей цели. Наблюдать, ориентироваться, решать, делать. Вы должны видеть всю стратегическую картину, однако действовать тактически и быстро.
SCRUM
Burndownchart. Диаграмма сгорания работ для спринта показывает, сколько задач сделано и сколько еще остается сделать в текущем спринте.
Projectbacklog. Список требований к функциональности, упорядоченный по их степени важности, подлежащих реализации. Элементы этого списка называются user story.
Канбан-доска. Канбан-доска должна состоять как минимум из трех колонок: «сделать», «в процессе», «сделано».
Sprint Goal. Это краткое описание бизнес-цели, ради которой выполняется данный спринт.
Собственник бизнеса. Pro
Операционное управление
Практика Кайдзен. Непрерывное совершенствование процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни.
5S, Основные принципы Кайдзен
Технология и особенности Кайдзен
Философия Кайдзен как часть бережливого производства
Понятие и правила гемба Кайдзен
Кайдзен и менеджмент
Что значит нулевые потери в системе Кайдзен
Проектное управление
Бизнес цикл жизни проектов. Для каждого проекта, характерен жизненный цикл определённой продолжительности.
Переход от проекта в операционную деятельность. Проекты могут пересекаться с операционной деятельностью в различных точках в течение жизненного цикла продукта.
Выделение в операционной деятельности проектного направления. Проекты необходимы для внесения изменений в операционную деятельность предприятия, освоения новых товаров, обновления технологических мощностей, изменения организационной структуры и т.п.
Риск Менеджмент
Идентификация. Определение возможных рисков, источников рисков.
Оценка рисков. Первый этап это качественная оценка каждого риска, степени влияния, вероятности наступления. Второй этап – количественная оценка риска. Любой риск должен выражаться в денежном эквиваленте.
Взаимодействие. План по урегулированию рисков. Используются различные практики: снижение, уклонение, передача.
Мониторинг и контроль. Оценка результата взаимодействия.