Хедхантинг — это метод прямого подбора высококвалифицированных специалистов с определёнными навыками, менеджеров среднего и высшего руководящего звена.
Рекрутинг — это бизнес-процесс, являющийся одной из основных функций HR-менеджеров или рекрутеров.
Скрининг — это быстрый отбор соискателей исключительно по формальным признакам.
HR. Развитие
Мотивационный профиль — Методика основанная на модели поведения, исследованная специалистами по изучению потребностей человека на рабочем месте.
Матрица психотипов — Распределение доминантных факторов психотипов. Факторы поведения и управление типом мышления.
Экология команды. Формирование устойчивых экологичных команд.
HR. Оценка
Оценка персонала как фактор успешности бизнеса. Матрица компетенций в коллаборации с методом 360.
KPI (Key Performance Indicators). Прозрачный механизм оценки успешности сотрудников компании, результативности компании в целом.
HR. Управление
Основы конфликтологии. Конструктивные и деструктивные конфликты. Методы и инструменты управления конфликтами.
Умение распознавать и предупреждать возникновение конфликта, а также управлять им и нейтрализовать его открывает перед человеком огромные возможности.
HR. Управление
Стресс менеджмент. Передовые практики и инструменты управления стрессом.
Стресс-менеджмент – это совокупность способов, которые позволяют справиться с синдромом после неприятных ситуаций, а также методы управления стрессом, позволяющие препятствовать конфликтам в рабочем коллективе.
Собственник бизнеса. Expert
Оптимизация
Оптимизация бизнес-процессов. Инструменты по анализу процессов, оценка эффективности, разработка новых процессов.
Оптимизация бизнес-процессов организации – это усовершенствование последовательных действий, которые направлены на достижение поставленных перед предприятием целей путём выбора наилучшего варианта их выполнения.
Реинжиниринг
Реинжиниринг. Фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения максимального эффекта.
Основная цель реинжиниринга — переработать модель бизнеса, чтобы быстрее приспособиться к ожидаемым изменениям запросов потребителей и многократно повысить прибыль. Для достижения этой цели могут вноситься изменения в стратегию компании, технологии производства и т. д.